Sorc vs Templar
Сильная сторона оппонента: Темплар сцуко жирный.
В поединке с темпларом сохранять дистанцию нужно, но достаточно проблематично, своей удочкой он легко сдернет вас к себе поближе. Помня о своей мягкости телом, нужно знать, что вы почти в 2 раза мягче по пдефу в воздухе, потому в воздухе с темпларом у вас шансы скромные. спускайтесь на землю.
передамажить 50 темплара вы просто не успеете, потому прибегаем к тактике СС - ДМГ - СС - ДМГ. помните, что у врага много скилов на урез урона, на сопротивление магии, на сопротивление холду и прочее. это далеко не самый легкий противник. старайтесь измотать его, постоянно перемещаясь и отпрыгивая, давайте ему рут, стан, замедление. с темпларами стоит юзать 4к ДП скилл, это снесет ему примерно половину ХП, но старайтесь делать это, когда он уже использовал Empyrean Armor, помимо максимума ХП оно еще и лечит, не тратьте свой ДПС. Сносить его придется долго и нудно. Ваш выигрыш в скорости и контроле.
Sorc vs Gladiator
Сильная сторона оппонента: Глад сцуко резкий.
Почти что танк по ХП и защите, только вот кусается он намного больнее и почти 100% поставит вас в аезер холд, который снесет вас наполовину за одну комбо. глады резкие и наносят намного больше урона, чем темплары, но их легче пробить магией, глад мягче танка и его валить раза в 2 быстрее. Из 5 ПвП я оставлял гладу около 10% ХП и выигрывал 2 раза. Т.е. у вас есть шансы, просто нужно не дать гладу проявить свою сильную сторону - замедляйте его и старайтесь отключить деревом, станом. Используйте иллюзию, как только он добрался до тела. Почти точно он хочет запустить вас в воздух. Ваш выигрыш в правильной координации умений контроля и щитов.
Sorc vs Ranger
Сильная сторона оппонента: Рейн сцуко станит.
Рейны - это большая задница для нас, не самая большая конечно, но и ее хватает. У них мало ХП, но пока они живы, выдают веселые очереди из скилов. При первой же возможности рейн выпустит в вас все свои моментальные стрелы и будете вы в сале, под рутом, без возможности полета и в стане. Дистанцию здесь держать не получится, а потому что обращать его сильные стороны против него. Как только рейн подходит на дальность атаки: врубаем главный щит, он защитит вас от первой массы атак. Контролим его и бьем магмой, пока магма не сработала уже кастуем на него слип, после этого делейд бласт, а теперь врубаем если не инферно, то что-то посильнее. Эта комбинация оставит ему около 30-35% ХП и даст вам возможность добить его. Помните, что сало снимается банкой. С рейном лучше всего подойти к нему вплотную, чтобы использовать масс стан.
Sorc vs Assasin
Сильная сторона оппонента: Син сцуко... да просто сцуко и все.
Здесь работает тактика, кто первый успел, потому как если син рванул к вам за спину с амбушем, то это почти гарантия gf. Син наносит урон очень быстро и почти все критами, на земле дистанцию с ним разорвать невозможно, потому если есть возможность взлететь - взлетайте. шарахните его масс станом и замедлите темп боя - используйте СС и отложенный урон от скилов. Здесь посоветовать можно мало что, так как если син уже поднял вас в лоудаун - это точно gf. Здесь хорошо иметь ХП билд и пару свитков на поглощение урона.
Sorc vs Sorc
Сильная сторона оппонента: Сорк сцуко опасный.
Сами знаете, чем можно похвастаться сорку. В таких сражениях как правило идет схватка кто первый положит сало или превратит в дерево. Ваша задача не дать сорку кастовать, юзайте стан, сало и локдаун. в начале боя положите на него Curse of Weakness. Помните, что локдаун не поднимает сорка если на нем щит Stone Skin.
Sorc vs SM
Сильная сторона оппонента: СМ сцуко фирит.
3 фира и все это на вас + животинка на вас же + 4-5 дебафов. СМы одни из самых неприятных противников. Ключ к победе над СМом - сало и контроль. НЕ ЮЗАЙТЕ НА НЕМ ДОТЫ, не срывайте свой же контроль. в начале боя положите на него Curse of Weakness, если он его не снимет банкой, злобный скилл сделает свое дело и неплохо вам поможет в битве с СМом. Если вы все же дали СМу заюзать фир на вас, то ничего не остается как ждать, главное не жать ему заюзать что-то еще, подбирайтесь к нему блинд липом и станьте, рвите дистанцию, рвите LoS, старайтесь выжить любыми способами. Животинку проще всего поставить в рут - быстро и удобно. хотя бы на время она отстанет от вас, т.к. СМ не может отдиспелить своего пета. Ключ к победе над СМом - сочетание контроля и подвижности.
Sorc vs Cleric
Сильная сторона оппонента: Клерик сцуко хилится.
И это обидно! Все ваши доты, дебафы и прочее он снимет. Ваш дамаг он отхилит. Клерик достаточно жирен и перенюкать его не получится просто так. Здесь нужно понимать одну вещь: вы должны нанести максимум урона. Не юзайте свое сало сразу, нанесите ему урон, и когда он почувствует что пора хилиться - бейте сало. Это даст вам ценные мгновения на каст и добивание клерика. Вообще клерика трудно победить, так как его трудно быстро занюкать. Если вы на земле - здесь проще, вы можете подвесить его и снять приличное кол-во ХП, но в воздухе... Тяжелый противник. Ключ к победе над клериком: быстрый и мощный урон.
Sorc vs Chanter
Сильная сторона оппонента: Чантер сцуко и хилится и станит и бьет неслабо.
Чантеры всегда начинают бой с Inescapable Judgement - моментальный стан на на дистанции. Вредный конечно скилл, но чантер не наносит прямо так уж много урона, что плохо, он может вас опрокинуть, срывая каст, но чантер еще и хилится + на нем мантры и прочая ересь. Они достаточно податливы для магии, но тут важно держать инициативу в своих руках. Заставьте его хилиться: это и даст вам время без урона и даст возможность использовать сало. Не исползьуйте сало сразу - берегите его до момента, когда ему нужно будет хилиться. Вы легко передамажите чантера, но нужно сохранить свое преимущество в силе и контроле. Ключ к победе над чантером: не дайте ему хилиться.
================================================
Что касается ПвП вообще, то у сорка всегда есть сильный аргумент против любого противника: 3к урона в рыло переживает далеко не каждый. win button весьма полезная вещь и ей надо пользоваться что бы там не говорили.
Сорка боятся. Это отнюдь не слабый противник, сорка очень опасен и вы должны помнить это. В масс-ПвП или в ПвП нужно помнить не только о фактической победе, но и о моральном давлении: ваши доспехи сверкают, на вас титул офицера и топ-крылья - это уже дает трещину в обороне врага, он заведомо уже боится проиграть, так как вы не слабый противник. Используйте это.